Как заработать

Реально ли заработать на Твиттере?

В мире Twitter широко распространён. С помощью твиттера можно оказывать влияние на умы массы людей. Но в России с твиттером ситуация иная. Я решил поразмыслить реально ли заработать на твиттере?

Где же деньги?

Предлагаю разобрать способы, которыми пользуются для монетизации твиттера на западе. Я разберу также варианты использования твиттера, которые не приносят прямой прибыли, но несут другие выгоды — повышают лояльность и доверие к компании, например.

1) Своевременное оповещение клиентов компании. Никто никогда не поставил бы это первым в списе, а я поставил. Когда случается форс-мажор и компания теряет связь с клиентами, выручает твиттер. Например, когда не работает телефонная связь, сайт компании недоступен, твиттер становится единственным средством коммуникации с клиентами. Твиттер помогает держать клиентов в курсе событий и поддерживает двустороннюю связь. Это у них. А у нас твиттером пользуются только заядлые интернетчики, поэтому этот вариант использования сервиса пока не подходит для России.

2) Вирусный маркетинг и распространение новостей компании Возможности твиттера в деле распространения новостей, «непредвзятых» мнений и слухов просто колоссальны. Этим не пренебрегают маркетологи и крупных, и мелких компаний, оповещая через твиттер о проводимых акциях, скидках. В России, по моему мнению, также стоит практиковать вирусный маркетинг через твиттер, но не как самостоятельный инструмент, а в комплексе с другими.

3) Привлечение трафика на сайт. На сколько я знаю, владельцы блогов делают трансляции своих постов в твиттер-аккаунт и получают неплохой трафик, если на их счётчике больше тысячи последователей. У кого то хорошо получается привлекать трафик, у кого то не очень. Но важно одно: привлекать трафик на сайт с помощью твиттера научились и у нас. Если трафик идёт на блоги, то в скором времени очнутся интернет-магазины.

4) Обратная связь с потребителями. Твиттер даёт прекрасную возможность услышать, чего хотят клиенты. Компании раньше платили тестировщикам, собирали фокус-группы, чтобы узнать о своём товаре больше, понять чего не хватает потребителям. Сейчас мнение общества о товаре можно получить бесплатно. Я не встречал применения этой возможности твиттера в России. Но, думается, всё ещё впереди.

5) Продажа постовых. Я слышал, что известные личности (на западе) продают посты в своём твиттере и получают за это неплохие деньги. Неплохие по моим меркам. Также слышал недовольные отзывы российских твиттерян, которые пытались продавать посты через Блогун. Негативные, потому что посты в микроблогах никто не покупает.

Больше интересных статей
Экономия затрат: подходим к делу с умом
Экономия затрат: подходим к делу с умом
Принцип Парето и оптимизация продаж
Принцип Парето и оптимизация продаж
0Комментарии