Как заработать

Как увеличить заработок в кризис

Жизнь стремительно ускоряется и сейчас самое ценное для любого человека — время. Стремясь получить какую-либо услугу мы хотим получить её быстро, сию же минуту. Соответственно, если вы хотите увеличить свой заработок — предлагайте клиенту быстрое обслуживание. Клиент спрашивает через форму контактов на сайте — отвечайте через несколько минут.

Скорость

Меня удивляет отношение некоторых компаний к клиентам, которые к ним обратились. Они отвечают настолько медленно (ждать ответа приходится сутки и более), что зачастую клиент уже находит решение проблемы намного раньше, чем ему удосужились ответить. Если клиент позвонил по телефону — предоставьте ему полную информацию немедленно.

Ваши менеджеры должны быть предельно компетентны, чтобы предоставить ту информацию, которую клиент должен услышать.

Иногда мне кажется: чтобы зарабатывать на своём рынки больше других, нужно всего лишь предоставлять услуги лучше других. Одно из преимуществ — скорость. Второе — полнота предоставляемой информации.

Информативность

Когда клиент задаёт вопрос, он естественно ждёт ответа на свой вопрос. Но он будет приятно удивлён, если вы ответите на вопрос не только полно, но заранее предугадаете возможные будущие вопросы. К тому же совсем не лишним будет предоставление дополнительно информации о компании, её услугах, преимуществах, примеров работ.

Сужу по себе: если я получаю полный информативный ответ быстро и компания предвосхищает мои возможные вопросы я чувствую доверие к этой компании.

Скорость и качество ответа на вопрос клиента — это признак хорошего сервиса, а за сервис в наше время клиенты готовы платить. Эти простые советы помогут взглянуть по-новому на свой бизнес и внести коррективы в технологию обслуживания клиентов.

Больше интересных статей
Плюсы и минусы накопительного страхования жизни
Плюсы и минусы накопительного страхования жизни
Есть ли в вас предпринимательская жилка?
Есть ли в вас предпринимательская жилка?
0Комментарии